Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Официальный сайт ГБУЗ «ИКБ №1 ДЗМ»
25.04.2022

Сегодня отмечается Международный день ДНК. Именно 25 апреля вышла статья с результатами исследования структуры молекулы ДНК.

ДНК – это дезоксирибонуклеиновая кислота. В ДНК сохраняется наша генетическая информация, и именно этот тест является одним из самых популярных для установления родственных связей. Благодаря выявлению ДНК был раскрыт код наследственности, появилась возможность выявить генетический риск, в настоящее время создаются и совершенствуются технологии генной инженерии.

Впервые День ДНК был проведен в США в 2003 году, аккурат к 50-летию открытия двойной спирали ДНК.

Статья, авторами которой стали Джеймс Уотсон и Фрэнси Крик, вышла в научном журнале «Nature» 25 апреля 1953 года. Это стало настоящей революцией в мире науки, без которой сложно представить себе не только современную медицину, но и жизнь в целом.

Также сегодня отмечается и завершение проекта «Геном человека», целью которого было определение пар оснований, которые составляют ДНК человека, а также выявление, картирование и секвенирование всех генов человеческого генома как с физической, так и с функциональной точки зрения.

Стрелка влево Вернуться к списку