Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Стационар


Режим работы - круглосуточно.

Прием передач ежедневно 08:00-18:00
Посещения больных родственниками запрещены.

Телефоны
Приемное отделение (круглосуточно) 8(495) 490-14-40
Справочная (ежедневно, 9:00-18:00) 8(499) 190-01-01

Что необходимо иметь с собой:
1. Направление врача
2. Анализы, исследования необходимые при госпитализации в стационар данного профиля
3. Документ удостоверяющий личность
4. Страховой полис

О правилах и сроках госпитализации, можно прочитать здесь

Центр по лечению хронических вирусных гепатитов

Режим работы: 8:00-16:00
Телефон центра:

+7(499) 190-01-01 

К специалистам Центра по лечению хронических вирусных гепатитов  ИКБ№1 пациент может обратиться по направлению врачей-инфекционистов или терапевтов амбулаторно-поликлинических учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения г. Москвы. Запись на плановую консультацию может осуществляться по телефону, сроки ожидания не превышают 10-15 дней. Консультации оказываются ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, с 8:30 до 16.00.

О правила подготовки к диагностическим исследованиям можно прочитать здесь.

Консультативно-поликлиническое отделение 

Режим работы: 8:00-16:00
Консультативный прием проводится по предварительной записи по телефону:

+7(499) 190-01-01


График приёма специалистов консультативно-поликлинического отделения:

 Ф.И.О.  Должность Дни приёма  Часы приёма 
Ильина М. А. Зав. отделением, врач-инфекционист  Пн-Пт 10:00-12:00
Голубева Е.Н. Врач-педиатр Вт; Пт    08:20-15:00
Цурукалова Н.Д. Врач-инфекционист Пн-Пт    08:20-15:00
Врач-инфекционист _    Пн-Пт    10:00-13:00   
Краснослободцев К.Г. Врач-инфекционист Пн; Ср 08:20-15:00

Забор анализов осуществляется с 8.00 до 9.30.

Вакцинопрофилактика осуществляется с 9.00 до 15.00.

О правилах подготовки к диагностическим исследованиям можно прочитать здесь.

Оценка оказания качества услуг

Анкета оценки качества оказания услуг в амбулаторных условиях врачом специалистом

Анкета оценки качества оказания услуг в стационарных условиях



owl